БЛОГ БОРИСА ГРЫЗЛОВА

Сетевой журнал о российской политике и не только...

Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Несколько слов о недавнем заявлении Сергея Миронова...
[info]bv_gryzlov

Абсолютное большинство россиян сегодня поддерживают Путина в его стремлении сделать Россию сильным и демократическим государством. Если Миронов неожиданно изменил свою позицию – это, безусловно, его право. И оценку этой позиции, в первую очередь, дадут наши избиратели на предстоящих мартовских выборах.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
а у президента Медведева какие стремления? отличные от премьер-министра?

а у него есть стремления?

Не понимаю, почему лидер псевдо-оппозиционной партии должен перед камерами расписываться в любви к Путину? Все правильно Миронов вещает, как раз перед выборами отберет пару процентов у коммунистов, Путину же лучше...

Политическая выхухоль решила громко запеть перед выборами, как он Путину теперь в глаза смотреть будет?

Хотелось бы...

[info]juststupiduser

2010-02-04 09:48 am (UTC)

Меньше слов, больше дел.

про абсолютное большинство, поддерживающее путина, вы сами придумали или подсказал кто? по-моему митинг в калининграде наглядно показал реальные настроения в обществе. поддержкой путина и вашей партии там и не пахнет

А ему как и Ельцину преподносят бумажки об абсолютном большинстве.
Хотя 50% от 25% всего голосующего населения - это нифига не абсолютное большинство. Это лишь иллюзия.

Уважаемый Борис Вячеславович!

[info]albert_nik

2010-02-04 09:53 am (UTC)

Вы читали и слышали, как Ваши однопартийцы унижают спикера СФ! Они даже его в измене к Родине уже стали обвинять! И, это о третье лицо в Государстве нашем! Это они так прививают всем нам уважение к Государству, к государевым людям?! Это уважение к чужому мнению или позиции?! Это «задатки» гражданского общества?!
Просьба, не показывать такой низкий уровень политической культуры, народ просто не поймёт ваших коллег-«критиков»!
Простите за столь резкий тон!


в последнее время я разочарован Единой Россией, и так же тем, что комментарии здесь модерируются и еще ни одно не прошло модерацию, даже самые банальные!

Борис Вячеславович! Неужели Вы сами верите в то, что написали? Нет уже ни абсолютного большинства.
Да, "Единая Россия" опередила на выборах другие партии. Но было бы разумнее обойтись без вопиющих фальсификаций. Тогда Вы могли бы смело опираться на честно набранные 40% голосов. Пусть и не абсолютное, но всё-таки большинство. В нынешней же ситуации даже те, кто голосовал за ЕР, предпочитают умолчать об этом.
Умный ищет и находит друзей, дурак - врагов. Снос "Речника" в Москве и предстоящий снос Хасанского рынка в и без того раскалённом Петербурге одномоментно умножают число противников власти. Трудно придумать большую глупость, чем назвать 12 тысяч вышедших на митинг калининградцев пособниками США. В процентах это соответствует 250 тысячам москвичей. Вы хотите, чтобы и они тоже вышли?
Такая же глупость и с наездом на Миронова. Если у него хватит смелости призвать своих однопартийцев выйти к Мариинскому дворцу, когда ЗАКС поставит в повестку его персональное дело, то туда придут полгорода.

О С.Миронове

[info]pinkhasik1

2010-02-04 10:06 am (UTC)

По поводу БОЛЬШИНСТВА населения - это желаемое, но не действительное.

В блогосфере как-то очень нервно реагируют

[info]aleksei_44

2010-02-04 10:06 am (UTC)


Обычное же дело - дискуссии в политике . . .
Опереться можно лишь на то, что сопротивляется
А без разных взглядов и мнений что же?
Опять в коммунистическую монолитность? - так ведь обожглись уже . . .

Мы ничего не имеем лично против Путина но россиянам ужасно надоел монополизм Едра. Вы это еще почуствуете, неуважаемый г-н Грызлов. Мы хотим демократии, понимаете, Д-Е-М-О-К-Р-А-Т-И-И (по буквам если не ясно). Мы не хотим как в Северной Корее и Белоруссии, мы хотим сами выбирать, без ваших фирменных 30% фльсификаций.

Миронов всего лишь сказал что как лидер оппозиционной партии он не во всем согласен с лидером правящей. И Вас это оскорбляет? Надо это моим друзьям из Германии и Франции рассказать - они будут смеяться над Вами. Но мне увы не смешно, неуважаемый г-н Грызлов.

Не дадите нам демократии мы вам ее сами усроим. Будет Калининград по всей России! Едро в помойное ведро!

Что-то вы разбушевались черезчур, Справедливая Россия больше заслуживает помойного ведра. За два года в думе - ноль на выхлопе, одна болтовня Миронова то про выхухоль, то про геологию, до про социализм. Вообще Миронов похож на недоделанного андроида-политика, какие - то винтики ему похоже Сурков не докрутил))))

тогда вы, как один из руководителей партии вполне могли бы уследить за ситуацией, которую в народе называют не иначе как войной мягких игрушек. Не глупо ли выставляться посмешищами вашим партийным товарищам?... Это "предложение" Миронову самоустраниться теперь вызовет не гнев в его адрес, а добавит ему популярности. Потому что тысячи людей станут возмущаться - "я что не имею право не любить Путина?"...
Путина поддерживаю однозначно.

Миронов решил устроить политический балаган, и так блин крайзис, а он еще своей болтовней воду мутит

Вот-вот, оценку дадут избиратели! Не надо закатывать истерику и пытаться "уволить" Миронова за слова! Ваша же партия в данном случае выглядит не впечатляюще. Так бы раньше и ответили. Так нет же, зацепил вас Миронов, значит есть за что.... или нет?

Не следите за Президентом!

[info]conjunto

2010-02-04 11:03 am (UTC)

Борис Вячеславович - не следите за президентом Медведевым!
Он что в послании сказал. Цитирую - "Любые попытки под демократическими лозунгами раскачать ситуацию, дестабилизировать государство, расколоть общество будут пресекаться"
Так чего Вы на население сваливаете! Миронов дестабилизирует ситуацию. Пресекайте! А то потом Путин скажет Вам - чего сопли по тарелке размазываете. То отзываем, то нет. Нет твердой линии. Болото!

Если честно, мне не очень понравилось, как на Миронова спустили собак за слова насчет Путина. Всем известно, что Миронов бывший сосед по даче ВВП, и понятно, что СР - искусственная партия. Но зачем перегибать палку, смотрится липово, ей-богу...
ПС. Миронов мне абсолютно несимпатичен как политик

СР - искусственная партия говорите? А настоящую нам дали создать? Я не понаслышке знаю как из АП давили на Рогозина чтобы он ушел с поста лидера "Родины". Как потом (снова из АП!) двили на Бабакова чтобы слиться с "Жизнью" и "Пенсионерами" на условиях "Жизни". Как поставили начальником Миронова. А мы учились его любить и уважать, идти на компромисс (оказалось есть за что). Потому что не будет СР - вообще ничего не будет, в остатке коммуняки и клоуны, нормальному человеку некуда податься. И теперь оказывается вы ожидали что поскольку Миронов друг Путина то он будет тихо во всем поддерживать едро, не допускать ни малейшей критики. Ведь это он по сути не Путина критиковал а едро. Даже отца родного можно критиковать а Путина и едро нельзя, т.е. это новое божество и его культ? А как же демократия, поигрались и будет?

Я скажу так - либо демократию будут мягко спускть сверху (в итоге чего едро потеряет конституционное большинство в Думе, но свои 40% иметь будет конечно). Либо она сама прорвется - нарыв лопнет и никому мало не покажется. Сомневаетесь? В последнем случае и Россия может развалиться. Первый (демократия сверху) ничем не грозит стране, разве что кому-то из бюрократов придется уступить место.

А люди уже говорят)

[info]sherendovich

2010-02-04 11:44 am (UTC)

Заявляя во всеуслышание о разрыве с национальным лидером, Миронов не просто подписывает себе политический смертный приговор. Он поступает как отцеубийца. Он убивает остатки человеческого не только в себе, но и в ошметках своей придворной тусовки, называемой партией «Справедливая Россия». Современная история России не видывала еще такого злобного каинового предательства.

P.S. это цитатат Ильи Ухова)

Re: А люди уже говорят)

[info]reporterkorg

2010-02-04 01:18 pm (UTC)

насчет пафосных цитат и раздувания шума вокруг этого незначительного по политическим меркам события согласен, бред какой-то...

Сергей Миронов некудышний политик, однако всем понятно, что просто так такая шумиха бы не поднялась, кремлевская команда по - видимому была. Миронова - в политическую топку! Найти молодого надо, интересного, и без соседствующих дач с ВВП.

>> Абсолютное большинство россиян сегодня поддерживают Путина в его стремлении сделать Россию сильным и демократическим государством. Если Миронов неожиданно изменил свою позицию

Хм. Г-н Миронов высказал несогласие с рядом конкретных элементов нынешней политики, а не с "стремлением и далее по тексту".

>> дадут наши избиратели

Тогда скорее оценку ЕР, а не СР. :)

К.А.

Уверенность или САМОуверенность?

[info]osakharova

2010-02-04 12:28 pm (UTC)

Уважаемый Борис Вячеславович!

Не вдаваясь в подробности, Кто и Что сказал о Путине, сосредоточимся "Имел право". Так вот, я все-таки думаю, что любой человек, не только лидер партии, имеет элементарное право - иметь собственное мнение. Откуда тогда в Ваших рядах такая паника?

А вот Ваша увернность насчет "абсолютного большинства", поддерживающего Путина, напоминает успокоенность опустившейся самоуверенной женщины: "Не надо за собой следить, меня и так любят". Чтобы удержать доверие, любовь и поддержку, надо тяжело, много и продуктивно работать, а не закрывать рты инакомыслящим. Поддержка - это категория не статическая. Сегодня - есть, завтра может и не быть.
Я, точно, не из числа оппозиционеров Путина, но в последнее время все чаще и чаще не согласна с его действиями, как в принципе и с политикой правящей партии. Но, я думаю, это не значит, что я и такие, как я не правы, может, все-таки есть над чем и Вам с Путиным задуматься?

Опыт показывает,что иногда члены избиркомов

[info]yuss

2010-02-04 12:28 pm (UTC)

лучше, чем избиратели
знают "чего хочет народ".

Уважаемый Борис Всеволодович!
Мы, избиратели, понимаем электоральные соображения лидеров партий.

Но просим не подменять личной и не всегда пристойной перепалкой лидеров принципиальные и содержательные разногласия по экономическим вопросам.

Просим хотя бы минимально уважать избирателей и Ст 13 Конституции, в которой написано:

1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.



А Путин стремиться сделать Россию сильным и демократическим государством? Вам самому не смешно...

Ладно вам, не лжите, пожалуйства, Путин реально много делает и для престижа страны на мировой арене, и для экономики России. Хотя культ личности, который разводит ЕР в своих рядах, я не поддерживаю!

Борис Вячеславович!

а любовь к родине сравнима к любви к Путину? я думал что чиновники должны служить народу, а не одному человеку :)

Миронов делает себе пиар на недостатках работы ЕР.. Лучше бы свою СР продвигал, а то болтовни было много целые три года, а толку вообще никакого, даже электорат КПРФ разбить не смогли!

P.S.Извините,Борис Вячеславович, за невольное

[info]yuss

2010-02-04 01:20 pm (UTC)

искажение отчества в предыдущем посте.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

You are viewing [info]bv_gryzlov's journal